Как заблокировать сим-карту Билайн?

kak-zablokirovat-sim-kartu-bilaynНет значения, что именно произошло с вашим телефоном, в следствие чего вы потеряли к нему доступ (его могли украсть, вы потеряли телефон или сим-карту и т.п.). Главное, что вам нужно сделать в такой ситуации, как можно быстрее заблокировать сим-карту, что бы с нее не успели перевести денежные средства. Я расскажу вам, как правильно подойти к решению этого вопроса.

  • Если у вас есть под рукой другой телефон компании Билайн, то я рекомендую позвонить по номеру 0611, либо по +7 495 9748888, если вы находитесь в Москве, или же по 8 800 700 0611 (бесплатный номер для звонков со всей России). После звонка вы сразу же услышите мобильного консультанта. Вам не нужно связываться с оператором и «висеть» на телефоне долгие минуты ожиданий — просто прослушайте консультанта и нажмите на цифры на своем телефоне или смартфоне. Впрочем, вы можете дождаться ответа оператора — он заблокирует сим-карту по вашему запросу.
  • Можно также дойти до ближайшего офиса компании, благо, находятся они повсеместно и найти их вовсе нетрудно. Однако, если вы не забыли, время — ваш главный помощник в этой ситуации, и если у вас есть возможность, лучше заблокировать карту по телефону.
  • Если вы находитесь недалеко от компьютера, зайдите на сайт компании Билайн и войдите в личный кабинет, с помощью которого можно решать различные проблемы и трудности, возникающие с тарифным планом. Правда, здесь есть одна важная деталь, которую многие упускают из виду: дело в том, что логином для входа в личный кабинет является номер телефона, а пароль приходит на телефон в виде СМС-сообщения. Вот только если у вас нет телефона, то попасть в личный кабинет вы сможете разве что вспомнив пароль, чего многие пользователи сделать не могут. Увы.
  • Наконец, вы можете попробовать обратиться в один из известных салонов связи, где есть представители компании Билайн. В этих салонах тоже есть услуга по блокировке карт, поскольку они же занимаются предоставлением услуг связи.

Вот собственно и все. В некоторых случаях блокировать карту не требуется — она блокируется автоматически. Обычно это происходит в том случае, если абонент не пользовался платными услугами, включая телефонные разговоры, отправку СМС-сообщений и т.д. Точное время блокировки прописано в договоре — обычно оно составляет 2-3 месяца с того момента, когда совершалась последняя платная услуга, после чего номер блокируется, причем восстановлению он более не подлежит.

Что касается восстановления карты, то это займет у вас 10 минут свободного времени. Но об этом более подробно я расскажу в одной из ближайших статей.

Добавить комментарий